Рулевой механизм: замена ремня ГУР
В наше время многие авто снабжены гидравлическим усилителем руля, и одной из его частей является приводной ремень, посредством которого производится привод масляного насоса гидроусилителя от шкива коленчатого вала ДВС. Этот ремень гарантирует бесперебойную передачу момента силы от колеса коленвала на фрикционное кольцо насоса ГУР, и его невредимость имеет большое значение для безопасной эксплуатации автомобиля. В большинстве случаев его нужно менять, когда на нем образовались трещины или если он чересчур растянут или вообще оборвался. Выполняя замену, нужно выстроить правильное натяжение ремня: слишком сильное натяжение даст излишнюю нагрузку на части системы, что приведет к быстрому износу, а маленькое создаст свист и ухудшит работу гидроусилителя. По этой причине рекомендуем вам обратиться для проведения этой операции в автосервис на метро Семёновская.