Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвержены повреждениям больше, чем остальные части авто. В них часто попадает гравий, они страдают при неаккуратной парковке, а в области арок появляется ржавчина по причине прикрепления подкрылков саморезами и постоянного воздействия песка и воды из-под колес. В связи с этим этим деталям нередко нужна покраска. Перед ней в обязательном порядке выправляют вмятины, переднее крыло в большинстве случаев снимают (заднее демонтируется существенно сложнее, по этой причине участки рядом с ним просто изолируют с помощью малярного скотча) и приступают к обозначенной процедуре. С целью устранения малозаметных сколов и царапин проводят шлифовку, далее - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, еще раз шлифуют поверхность и лишь тогда наносят краску (всегда в несколько слоев), а после покрывают лаком.